Логомания: да или нет?

Логомания — когда вещи буквально кричат о своих создателях, когда каждый прохожий отчетливо видит, какого бренда сумку вы держите в руках. Это гипер-тяга к брендам и логотипам.

В 80–90-х с появлением более недорогих и тем самым доступных многим брендов, киты модного бизнеса старались заявить о себе и проявить превосходство. Дома мод стали наносить свои имена и логотипы на всё, от нижнего белья (сразу вспоминаем мужские трусы CK) до верхней одежды и аксессуаров. В те времена носить такую одежду было не просто модно, это был признак достатка, вкуса и стиля. 

Позднее, логоманию стали считать абсолютной безвкусицей, а людей, продолжающих показывать успех и наличие денег с помощью кричащих логотипами футболок, ничего из себя не представляющими, желающими лишь произвести впечатление личностями. Бренды стали выпускать коллекции и со скромными, стандартными, никому незаметными лэйблами c изнаночной стороны одежды. 

Но что же происходит с модой сейчас, когда миром правит хайп?

LV, FF, Chanel — бренды вновь вернулись к, казалось бы, полностью затухшей тенденции.

Первые бэкапы в 80–90-е появились в 2015 году в некоторых коллекциях, а к 2018 забытый тренд начал активно разворачиваться и видоизменяться, охватив мужскую, женскую и даже детскую одежду, обувь и аксессуары. Став еще более вычурным, нарочитым и агрессивным, как бы высмеивая сам себя.

Есть несколько причин, которые способствовали этому: во-первых цикличность, новое — это хорошо забытое старое, во-вторых расцвет блогеров и социальных сетей.

На фоне ярко вспыхивающих и быстро затухающих no name брендов, великие дома мод пока что сильно выигрывают за счёт своей столетней истории. И не подчеркнуть это сейчас, было бы глупо!

Тем более, во времена творческой активности в соц.сетях. Миллионы блогеров из разных стран мира ежедневно выкладывают по несколько постов, рилз и сторис, которые постоянно просматривают тысячи их подписчиков! Большие буквы логотипа бренда в кадре у блогеров являются самой успешной и абсолютно бесплатной нативной рекламой. Как этим не воспользоваться? Успех такой кампаний не идет ни в какой сравнение с временами, когда люди могли увидеть ходячую рекламу только столкнувшись на улице с тем, кто её носит лично.

Так что то, что лет двадцать считалось моветоном, вновь сметают с прилавков, что не может не радовать винтажные магазины!

В MyMokondo возможно тоже готовится кое-что максимально забрендированное!

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Ранее просмотренные
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.